Составить жалобу или претензию, взаимодействие с государственными органами

На досудебном этапе урегулирования используются такие юридические документы, как жалоба и претензия. Они составляются по определенным правилам, нарушение которых может сделать документ недействительным – соответствующий орган или оппонент просто откажутся принимать неправильно составленную бумагу к рассмотрению.

Юристы «Центра правовой защиты» помогут грамотно и в короткий срок составить жалобу – документ для обжалования незаконного решения, действия или требования. Повод для составления жалобы может быть совершенно любой, и правом на ее подачу обладает каждый дееспособный гражданин РФ, независимо от возраста.

Мы работаем с частными, кассационными, надзорными, апелляционными жалобами. Чаще всего граждане обращаются за помощью по поводу составления жалоб на:

  • Государственные органы и службы (ненадлежащее выполнение ими своих функций и обязанностей);
  • Работодателей (несвоевременная выплата заработной платы, незаконное увольнение, невыплата отпускных и т.п.),
  • Контролирующие органы, превышающие свои полномочия, нарушающие права юридических и физических лиц в ходе проверок;
  • Торговые компании, магазины, гипермаркеты, нарушающие права потребителей;
  • Правоохранные органы, нарушившие права при обыске, задержании, незаконно изъявших документы или личные вещи;
  • И т.п.

Перед подачей иска в суд гражданин, недовольный качеством оказанной ему услуги или исполнением договора, должен обратиться к оппоненту с письменной претензией (в рамках соблюдения претензионного порядка урегулирования спора).

Наши юристы помогут составить любую претензию с соблюдением всех существующих правил относительно порядка написания данного документа.

Юрист ответит в течении 10 мин

Из нашей практики

В «Центр правовой помощи» обратился пенсионер Юрий Геннадьевич Б. с просьбой помочь составить претензию к управляющей компании многоквартирного дома, в котором он проживал. Квартира на 9-м этаже (самом верхнем), принадлежащая Юрию Геннадьевичу, регулярно подвергалась подтоплениям из-за дыры в крыше дома. постоянная сырость не только наносила ущерб состоянию жилья и движимого имущества, но и отразилась на здоровье нашего клиента, что было подтверждено справками районного терапевта. Пенсионер заказал независимую экспертизу, наши юристы составили письменную претензию, и вместе со справками об ухудшившемся состоянии здоровья все это было по почте направлено в управляющую компанию. До суда дело не дошло – успешное досудебное урегулирование помогло Юрию Геннадьевичу получить деньги на ремонт квартиры, обновление пострадавшей мебели и поправку здоровья (был покрыт даже причиненный моральный ущерб). Дыру в крыше быстро ликвидировали.

Результат: 
  • Письменная претензия помогла избежать долгого процесса судебного урегулирования,
  • Управляющая компания выплатила 150 000 руб. на ремонт квартиры, 75 000 на обновление пострадавшей мебели, 50 000 возмещения морального ущерба и нанесенного вреда здоровью.

Итого, клиент получил 275 000 руб. в ходе досудебного урегулирования спора.

Закон N 324-ФЗ
* Проект реализован в рамках:
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 21 ноября 2011г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
(Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)

Получите бесплатную консультацию юриста

Заполните форму и наш юрист ответит вам в течении 10 минут

Контакты

Адрес: Москва, Волгоградский проспект, 47
Бесплатная линия: +7 (495) 215-19-85