Возврат бытовой техники

Согласно требованиям закона «О защите прав потребителей», технически сложные товары (в том числе и бытовая техника) не подлежат возврату или обмену сразу после покупки, если они надлежащего качества.

Именно с таким ответом администрации магазина могут столкнуться покупатели после попытки вернуть не подошедший электроприбор или другую сложную технику. Однако, продавцы не всегда сами добросовестно выполняют свою работу и потому игнорируют процедуру правильной продажи таких товаров (имеются ввиду «Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные Правительством РФ). Что может являться грубым нарушением и основанием для отмены сделки купли-продажи.

Еще одна ситуация – товар с дефектами. Продавцы очень неохотно работают с рекламациями, отказываются принимать товар для передачи в сервисный центр, покрывать расходы на транспортировку и т.п.

Отдельной группой нарушений прав покупателей стоит выделить обман и навязывание. Именно так поступают продавцы, которые носят свою продукцию по домам и вводят в заблуждение доверчивых потребителей. Так навязываются «чудодейственные фильтры для воды», «приборы для очищения организма» и другие товары по сильно завышенным ценам.

С решением всех этих и многих других проблем вам помогут наши специалисты.

Юристы «Центра правовой поддержки»:

  1. Детально изучат все нюансы вашей ситуации и предложат оптимальные пути решений проблем;
  2. Окажут помощь при составлении грамотных обращений в торгующую организацию (претензий);
  3. Соберут полный пакет документов, необходимый для обращения в суд по спорным вопросам с продавцами.
  4. Смогут представлять ваши интересы в суде, при независимых экспертизах и т.д.
  5. Если товар был взят в кредит, помогут правильно расторгнуть договор займа.

Юрист ответит в течении 10 мин

Из нашей практики

Георгий Андреевич Д. обратился к нам с проблемным товаром – SMART-телевизором. У последнего после покупки обнаружился дефект – царапина на экране. Товар покупался дистанционным способом (в интернет-магазине) и доставлялся курьерской службой. Осмотр надлежащим образом произвести не удалось, курьер, взяв роспись, уехал. Магазин на первичное обращение покупателя ответил отказом.

После нашего участия в споре магазин компенсировал стоимость доставки и вернул деньги за товар.

Результат: 
  • Возврат товара на сумму 99 000 р.
  • Компенсация стоимости доставки – 4000 р.

Итого – клиент вернул себе 103 000 руб.

Закон N 324-ФЗ
* Проект реализован в рамках:
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 21 ноября 2011г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
(Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)

Получите бесплатную консультацию юриста

Заполните форму и наш юрист ответит вам в течении 10 минут

Контакты

Адрес: Москва, Волгоградский проспект, 47
Бесплатная линия: +7 (495) 215-19-85